ООО "ТопТэк", Санкт-Петербург

Автоматизация управленческого учёта крупной компании

Наша компания специализируется на поставке и обслуживании инструментов для сборочных линий. В какой-то момент пришло понимание, что текущий уровень автоматизации необходимо улучшать. Раньше в работе использовали старую локальную 1С редакции 7.7. Продукт был установлен на сервере, не обновлялся до новой редакции, не устраивал по функционалу. Бухгалтерский и управленческий учёт велись отдельно и для того, чтобы получить аналитику, приходилось вручную вносить данные в 7.7 после закрытия бухгалтерского периода.

В процессе выбора рассматривали разные решения, как локальные, так и облачные. Сервис 1С:Fresh подкупил подписной моделью работы – покупаешь подписку на несколько месяцев и спокойно работаешь. Для нас было принципиально важно снять с себя заботу об обновлениях и обеспечении отказоустойчивости и в случае облака эти заботы берёт на себя фирма 1С.

Совместно с консультантом от "Форус" мы определили пул задач и приступили к процессу внедрения:

  • В продукте для управленческого учёта внедрить в рабочий процесс блок CRM, вести учёт клиентской базы, фиксировать этапы взаимодействия с заказчиками
  • Автоматизировать работу сервисного центра, а именно корректный учёт складских позиций, формирование спецификаций, автоматизацию рассчётов


Работа по внедрению требовала усилий не только со стороны специалистов "Форус", но и со стороны нашего управленческого аппарата: завести клиентскую базу, перечень номенклатуры, сформировать цепочку документов, которые будут использоваться в работе. Помимо этого, на протяжении всего процесса внедрения необходимо было находиться на связи с консультантами. На сегодняшний день большую часть задач мы решили. Работой сервиса 1С:Fresh довольны, на все вопросы сотрудники "Форус" реагируют оперативно, всё решается, несмотря на разницу во времени.




0 комментариев

Другие отзывы наших клиентов